Почта России Отделение 18 | проспект Октября, 42, Миасс

закрыть

пр. Октября, 42, Миасс, Челябинская обл., Россия, 456318

+7 351 353-63-65
456318
http://russianpost.ru/

Деятельность:

понедельник: 8:00–13:00, 14:00–20:00
вторник: 8:00–13:00, 14:00–20:00
среда: 8:00–13:00, 14:00–20:00
четверг: 8:00–13:00, 14:00–20:00
пятница: 8:00–13:00, 14:00–20:00
суббота: 9:00–18:00
воскресенье: Закрыто

Исправить данные


    Отзывы:
  1. Дарья Григорьева 22-02-2018
    работь не хотят, огромные очереди постоянно. пропала моя посылка с этого отделения почты, сначала не могли найти, потом выяснилось что ее просто просрали, уведомление и смс есть а посылку не отдали, и еще в статусе указали будто бы вручено адресату! или вообще скрысил кто то из работников. написала на розыск заяву. до сих пор молчат. 18 посылок так и не дошли до моих рук. так работает наша "превосходная" почта россии. операторы хамки. не все конечно. но большенство.
  2. Светлана Ч 27-06-2017
    ПР-самое отвратительное место какое может быть! Хожу на почту раза 2-3 в месяц - отправляю письма по работе. Постоянные очереди, половина персонала как сонные мухи, работает как правило одно окно. При этом заставляют брать талончик в эл. очереди. Недавно отправляла 3 письма, сотрудница почты заявила, что надо брать 3!!! талончика! Бред! Главная задача ПР- отправка корреспонденции, но по факту они занимаются всем , чем угодно, только не прямыми обязанностями. Вечные очереди из пенсионеров, людям невозможно отправить посылки или получить. Когда видят стопку отправляемых заказных писем- закатывают глаза от недовольства. Почему нет отдельного окна для юр.лиц? Почему нельзя выдавать оплаченные посылки без очереди? Когда подходит твоя очередь, и оператор бежит искать твою посылку, вся очередь тебя ненавидит! А что в это время в глубине отделения делают другие сотрудники? Ведь они там есть-их видно и слышно! У них ответ один-"Мы работаем!" Как и с кем? Если нас не могут достойно обслужить!
  3. Serge Ryasov 02-07-2017
    Нехватка персонала. Постоянные очереди были. Теперь работают по электронной очереди. Посмотрим будут ли улучшения.
  4. Okonsky Alexander 15-06-2017
    Очень медленное обслуживание-одно окно, как правило, длинные очереди. Электронная очередь как насмешка-кто-то освоил деньги. Это результат сокращения почтовых отделений на машгородке в два раза в результате оптимизации- воровства высоких руководителей почты.
  5. Vadim Malcovsky 12-09-2016
    Хоть персонал и вежлив иногда и пытается справиться с большим объёмом работы, но: большие очереди, т.к. практически всегда работает ОДИН человек, медлительность некоторых сотрудников при выполнении простейших своих операций, гнетущий интерьер из-за очень давнего ремонта и просто огромная потеря своего времени при посещении данного отделения, редко приносят квитанции по месту жительства о приходе посылки, например. Приходится по трекеру отслеживать или туда идти с большим нежеланием окунутся в мир почты России. Поэтому твёрдая двойка.
главная | все рубрики | рубрики с улицами

 Администрация сайта