Мебельная Лавка | проспект Андропова, 11, Москва

закрыть

Андропова пр-т, 11, Москва, Россия, 115432

+7 495 796-07-35
115432
http://meblavka.ru/

Деятельность:

Исправить данные


    Отзывы:
  1. Денис Удальцов 24-03-2018
    Работают отвратительно, сказать толком не чего не могут.. написано работаем 24 часа, оказывается только по будням и до 17! отвратительный сервис и обслуживание
  2. Оля Тащина 27-11-2017
    Отвратительный оператор.хотели заказать детскую уточняли адрес их офиса, т.к. есть вопросы и моменты которые не удобно обсуждать по телефону. Оператор хамит, повышает голос,откровенно грубит, адрес не называет решая за нас поедем мы к ним или нет.
  3. Дмитрий Каширин 21-07-2017
    Заказывал диван из искусственного ротанга, так как доставили его в 23:00, осматривать на улице в темноте к сожалению не было ни желания, ни возможности. Поэтому товар принял без вскрытия упаковки. По приезду к себе на дачу, начал его сборку и обнаружил на 2-ух основных деталях (сиденьях) трещины. Очень большого размера, что если на этот диван сесть, то моментально провалишься. Позвонил в магазин, рассказал о браке/деффекте, направил фотографии. Сказали, что в течение 2-ух дней решат проблему. Решили ровно через неделю... Предложили замену этих деталей, забрать нужно из пункта самовывоза. С моей точки зрения, если компания дорожит своими клиентами и сервисом - должна взять на себя обязательства по их замене и доставке покупателю, если она предоставила бракованный товар. И как минимум принести свои извинения. Намекнув об этом представителям компании, получил ответ: "мы свои обязательства по замене деталей выполнили на бесплатной основе. Наша компания не является производителем , но тем не менее мы берем на себя ответственность за замену сломанных деталей. Экспертиза не была и факт брака не выявлен. Мы оперативно связались с производителем и решили данную проблему. В свою очередь просим вас либо самостоятельно забрать детали с нашего склада либо оплатить стоимость услуг транспортной компании по доставке деталей по г.Москва" Мне лично не интересно кто производитель, кто интернет магазин. Я получил заряд негативных эмоций от товара, от нежелания компании идти клиенту на встречу, трату личного времени и не получил простого человеческого извинения за предоставленные неудобства. Бывает всякое: брак, деффект, что-то не укомплектовали и прочее.Это не столь все критично и решаемо. Вопрос в том как представители компании решают эти проблемы. Осадок. Личный вывод - больше сюда не обращаться. Хотя может многое теряю.Удачи им во всем.
главная | все рубрики | рубрики с улицами

 Администрация сайта